В России культура разделения поездок еще не сформирована, так как люди высоко ценят личное пространство, предупреждают эксперты
Каршеринговый сервис YouDrive предложит пользователям указывать место прибытия и примерное время завершения поездки — в обмен на скидки. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в компании.
Нововведение со временем ляжет в основу новой функции — возможности для пользователей сервиса зарабатывать на подвозе попутчиков. «Каршеринг — это прежде всего общественный транспорт для коротких поездок внутри города. Такой сервис может стоить дешевле, чем сейчас, если предоставить еще больше возможности для шеринга»,— отметил основатель и гендиректор YouDrive Борис Голиков.
Конкуренты YouDrive пока не экспериментировали с аналогичными предложениями для клиентов.
В России культура разделения поездок еще не сформирована, так как люди высоко ценят личное пространство, считает президент Sistema_VC Дмитрий Филатов. Кроме того, разделение поездки выгодно, если она дорогая, но в России и такси, и каршеринг сравнительно дешевы, продолжает он, «поэтому привлекательность функции разделения поездки в сравнении с безопасностью и комфортом личного пространства не очевидна».
Всего за первое полугодие 2019 г. москвичи совершили 24 млн поездок на каршеринге, говорится на сайте мэра столицы. По данным мэрии, ежедневно каршеринговым автомобилем в среднем пользуются семь человек, средняя стоимость минуты составляет 6-10 руб.
YouDrive основан в 2015 г., сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Сочи, общий автопарк насчитывает 2,5 тыс.
автомобилей с учетом партнерских.
Свежие комментарии