На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

НСК: по итогам 2017 года интернет по объему рекламы впервые обгонит телевидение

Доля интернета в рекламном пироге в следующем году достигнет 42,1%, на доходы телевидения придется 40,7%

Российский рекламный рынок в 2018 г. замедлит рост, он составит 12,3% против роста на 13,8% в этом году, следует из прогноза НСК, обслуживающей Национальный рекламный альянс крупнейших российских медиахолдингов. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Лучшую динамику продемонстрирует сегмент интернет-рекламы, расходы рекламодателей в котором увеличатся на 17,9%, до 193,4 млрд руб. Таким образом, доля интернета в рекламном пироге в следующем году достигнет 42,1%. На доходы телевидения придется 40,7%, или 187,4 млрд руб. (рост на 10,2%).

Исходя из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), по итогам июля-сентября 2017 г. интернет впервые обогнал ТВ. По итогам 2017 г. по прогнозу НСК интернет все же останется позади ТВ: их доли составят 40,1% и 41,5% соответственно.

По данным НСК, в 2018 году рост рекламного рынка немного замедлится: в 2017 году он вырастет на 13,8%, что на 1,5 п.п. больше. «С рекламным рынком всегда так — в случае потрясений он падает значительно глубже, чем, скажем, экономика в целом или потребительский рынок. Но и во время выхода из кризиса рекламный рынок растет опережающими темпами. Похоже, в 2017 году процесс восстановления в целом завершился, и этот фактор в 2018 году не будет дополнительно подстегивать прирост рынка», - цитирует заместителя директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра НСК Романа Кузнецова «Коммерсантъ».

Объем наружной рекламы в 2018 г. вырастет на 8%, до 45,1 млрд руб. Рекламные бюджеты на радио увеличатся на 6%, до 16,7 млрд руб. Единственным падающим медиа останется пресса, в ней снижение составит 2% (против 10% в 2017 г.).

В сегменте интернет-рекламы наиболее динамично – на 19,5% – растут контекстная и видеореклама: их объемы в 2018 г. составят 158,4 млрд руб. и 9,8 млрд руб. соответственно.

НСК выступает партнером созданного крупнейшими медиахолдингами Национального рекламного альянса, ее дочерние компании продают рекламу в регионах и в интернете.

Ранее агентство Zenith делало прогноз, согласно которому рынок должен расти более консервативно, чем предполагают в НСК. В Zenith полагают, что в 2018 г. рынок в целом вырастет на 11%, до 420,3 млрд руб. При этом интернет, по данным Zenith, останется вторым по объему медиа с рекламным бюджетом 153,9 млрд руб. против 189,2 млрд у телевидения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх