На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Unilever увеличила рекламные расходы на 300 млн евро после сокращения сотрудничества с агентствами

Средства, освободившиеся на фоне перевода рекламы инхаус, компания реинвестировала в цифровые медиа и офлайн-ритейл

Производитель потребительских товаров Unilever увеличил затраты на маркетинг на 300 млн евро за последние два года, направив бюджеты в цифровые медиаплощадки и точки продаж.

Об этом на телеконференции по итогам первого квартала 2019 года сообщил исполнительный директор компании Алан Джоп.

Дополнительные расходы на рекламу были профинансированы за счет сокращения затрат на продакшен и агентские комиссии — «вещи, которые потребитель не видит», уточнил г-н Джоп. Программа Unilever по повышению бизнес-эффективности предполагает, что компания ежегодно будет экономить 2 млрд евро.

В марте, отчитываясь о результатах 2018 года, Unilever отмечала, что расходы на продвижение сократились на 5,3% до 7,1 млрд евро. В качестве одной из причин представители компании называли создание большего объема контента собственными силами. За контент и digital-решения теперь отвечают внутренние подразделения Unilever — агентство U-Studio и контент-студия U-Entertainment.

Как и Unilever, расходы на рекламных подрядчиков постепенно сокращает еще один крупный рекламодатель — Procter Gamble. За последний финансовый год (завершился в июне 2018) компания потратила на продвижение порядка $7,1 млрд. К середине 2020 года P&G планирует сэкономить на агентских комиссиях и продакшене до $200 млн. Для этого международный производитель потребительских товаров уже перевел инхаус часть задач по медиазакупкам.


Автор: Василькова Полина

 

Ссылка на первоисточник
наверх