На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Чистая прибыль L'Occitane упала почти в два раза из-за расходов на маркетинг

Французский производитель косметики L'Occitane в первом финансовом полугодии

сократил чистую прибыль на 45%. Снижение показателя связано, помимо прочего,

с резким ростом маркетинговых расходов, пишет

«Интерфакс». 

Чистая прибыль в апреле — сентябре составила €34 млн против €61,8 млн за

аналогичный период прошлого года. Выручка компании увеличилась на 19% — до €1

млрд. 

L'Occitane продала бизнес в России в марте 2023 г. Условия сделки

предусматривают возможность обратного выкупа, но сделать это можно только в

течение пяти лет, начиная с 3 июня 2025 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх