На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

В отделениях «Почты России» откроют магазины с самообслуживанием

Формат будет востребован в регионах, где крупные продуктовые сети не так развиты, считают эксперты

«Почта России» до конца 2019 года откроет в своих отделениях около 4 тыс. точек розничных продаж «Почтамаг». В отделениях начнет продаваться не только канцелярия, но и продукты питания, рассказал газете «Коммерсантъ» представитель ФГУПа.

При этом изменится формат розницы: подразделения будут организованы как точки самообслуживания со свободной выкладкой продуктов.

В городских «Почтамагах» будут преобладать товары импульсного спроса: напитки, снеки, кондитерские изделия. Ранее в таких отделениях в основном были представлены канцелярская продукция и книги. В сельской рознице по-прежнему будут преобладать товары повседневного потребления: продукты питания, бытовая химия, предметы первой необходимости и сопутствующие товары. При этом в селах покупатели смогут влиять на ассортимент, оставляя пожелания о наличии тех или иных товаров, говорят в «Почте России».

В крупных городах новый формат вряд ли будет востребован, заметного экономического эффекта от продажи снеков и напитков не будет, поскольку люди не так часто посещают почтовые отделения, согласен партнер Deloitte Егор Метелкин. По его мнению, ФГУП будет ориентироваться по большей части на развитие розничного формата в регионах, где крупные ритейлеры не так сильны или вовсе не присутствуют.

Всего у «Почты России» 42 тыс. отделений, из которых 70% приходится на малые населенные пункты. Первые тестовые точки нового формата розницы ФГУП запустило в Петербурге и Ленинградской области в декабре 2018 года.

По итогам января—мая 2019 года выручка «Почты России» от продаж товаров в собственных магазинах (like for like) выросла на 260% к аналогичному периоду 2018 года, говорят в компании. Причем продажи продовольственных товаров увеличились в 14 раз. «Почта России» также развивает ритейл в партнерстве с сетью «Магнит». В 2019 году планируется открыть 2 тыс. точек «Магнита» в почтовых отделениях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх