На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Levi’s запустила глобальную кампанию I Shape My World

От России в проекте участвует основательница центра «Насилию.нет» Анна Ривина

Цель проекта Levi’s — объединение женщин разных рас, религий, возрастов и социальных слоев по всему миру. В рамках программы, бренд рассказывает истории десяти героинь из различных стран: Мексики, Индии, США, Турции и России.

Эти женщины принимают усилия, чтобы изменить мир вокруг себя, говорят представители компании.

От России в проекте принимает участие основательница центра «Насилию.нет» Анна Ривина. Платформа Nasiliu.net создана для оказания помощи людям, которые попали в затруднительное положение связанное с домашним насилием. Анна Ривина, совместно с командой волонтеров и психологов, помогает девушкам предотвратить инциденты или справиться с их последствиями.

Помимо российской героини, в кампании I Shape My World принимают участие: основательница модельного агентства Güerxs Мария Осадо, актриса Свара Бхаскер, фотограф Супаттра Мунсаваенг.

Компания Levi’s была основана в 1873 году и на сегодняшний день представлена в 110 странах мира.


 

Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник
наверх