Рекламные звонки поступают регулярно на телефоны 60% россиян, это может
происходить как несколько раз в день, так и несколько раз в месяц, пишут
«Ведомости» со ссылкой на Calltouch.
В основном это сообщения с рекламой банковских услуг (56,5%), 27,5%
респондентов сталкивались с рекламой медицинских услуг, 17,9% — услуг салонов
красоты. Предложения по покупке недвижимости слышат 17% россиян, 11,2%
составляет реклама страховых компаний.
Реже всего по телефону предлагаютзаписаться на фитнес или воспользоваться культурным досугом.
При этом каждый пятый участник опроса считает звонки раздражающими, 6,8%
отметили их навязчивость. Каждый третий россиянин перестал отвечать на такие
звонки, а 13,9% опрошенных подключили антиспам-программы.
Треть респондентов отметила, что отсутствие диалога со стороны звонящего
вызывает неприятие. Также среди основных раздражающих факторов были названы
рекламные предложения несколько раз в день (31,8%), после отказа от услуг
(22,3%), в рабочее время (17,8%), а также рано утром или поздно вечером
(12%).
Свежие комментарии