На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Больше половины россиян постоянно получают рекламные звонки

Рекламные звонки поступают регулярно на телефоны 60% россиян, это может

происходить как несколько раз в день, так и несколько раз в месяц, пишут

«Ведомости» со ссылкой на Calltouch.

В основном это сообщения с рекламой банковских услуг (56,5%), 27,5%

респондентов сталкивались с рекламой медицинских услуг, 17,9% — услуг салонов

красоты. Предложения по покупке недвижимости слышат 17% россиян, 11,2%

составляет реклама страховых компаний.

Реже всего по телефону предлагают

записаться на фитнес или воспользоваться культурным досугом.

При этом каждый пятый участник опроса считает звонки раздражающими, 6,8%

отметили их навязчивость. Каждый третий россиянин перестал отвечать на такие

звонки, а 13,9% опрошенных подключили антиспам-программы.

Треть респондентов отметила, что отсутствие диалога со стороны звонящего

вызывает неприятие. Также среди основных раздражающих факторов были названы

рекламные предложения несколько раз в день (31,8%), после отказа от услуг

(22,3%), в рабочее время (17,8%), а также рано утром или поздно вечером

(12%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх