На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Visa внедрила сенсорные элементы брендинга

Успешное завершение транзакции с помощью карты Visa будет сопровождаться анимационной картинкой, звуковым сигналом или короткой вибрацией

Компания Visa запускает звуковые, анимационные и тактильные опознаватели бренда, сообщается в пресс-релизе компании. В компании анонсировали, что успешное завершение транзакций при оплате в сети или в обычном магазине с помощью карты Visa будет сопровождаться анимационной картинкой, звуковым сигналом или короткой вибрацией в качестве уведомления.

Ранее Visa провела опрос среди потребителей в восьми странах мира с целью определить, в какой степени использование сенсорных элементов в брендинге влияет на восприятие компании. По его результатам, 83% отметили, что звуковые сигналы или анимация оказывают положительное влияние на восприятие бренда Visa, 81% сказали, что их отношение к торгово-сервисным предприятиям, использующим звуковые сигналы или анимацию, более позитивное и ассоциируется со скоростью платежа и удобством

«Звук Visa» впервые можно будет услышать с началом глобальной рекламной кампании, приуроченной к открытию Зимней Олимпиады-2018.

 

Ссылка на первоисточник
наверх