На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Visa внедрила сенсорные элементы брендинга

Успешное завершение транзакции с помощью карты Visa будет сопровождаться анимационной картинкой, звуковым сигналом или короткой вибрацией

Компания Visa запускает звуковые, анимационные и тактильные опознаватели бренда, сообщается в пресс-релизе компании. В компании анонсировали, что успешное завершение транзакций при оплате в сети или в обычном магазине с помощью карты Visa будет сопровождаться анимационной картинкой, звуковым сигналом или короткой вибрацией в качестве уведомления.

Ранее Visa провела опрос среди потребителей в восьми странах мира с целью определить, в какой степени использование сенсорных элементов в брендинге влияет на восприятие компании. По его результатам, 83% отметили, что звуковые сигналы или анимация оказывают положительное влияние на восприятие бренда Visa, 81% сказали, что их отношение к торгово-сервисным предприятиям, использующим звуковые сигналы или анимацию, более позитивное и ассоциируется со скоростью платежа и удобством

«Звук Visa» впервые можно будет услышать с началом глобальной рекламной кампании, приуроченной к открытию Зимней Олимпиады-2018.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх