Россияне чаще всего посещают сайты СМИ в понедельники, пиковая активность на
всех видах устройств фиксируется с 13:00 до 14:00 (16% от всех визитов за
неделю в это время), говорится в сообщении Rambler&Co, поступившем в
AdIndex. Также высокий рост посещаемости ночью с пятницы на субботу в
промежуток с 00:00 до 01:00. В основном в это время россияне читают новости с
мобильных телефонов.
Также несколько лет подряд в регионах наблюдался тренд на снижение интереса
к новостям ближе к лету, только Москва круглогодично стабильна по
медиапотреблению. Однако в 2024 г. количество визитов из регионов в августе
превышает количество визитов в январе на 11,5% со всех устройств и на 13,8% с
мобильных. Пользователи со всей страны начали чаще ассоциировать федеральную
информационную повестку с тем, что напрямую влияет на их жизнь и
планы.
Больший интерес к медиаконтенту показывают мужчины (средний показатель равен
109,4, у женщин чуть меньше — 91,9). При этом пропал тренд на снижение чтения
новостей летом — к августу количество просмотров не падает, а растет.
Годом ранее
сообщалось, что россияне смотрят новости на десктопных
устройствах с 11 до 15 часов, при этом на мобильных устройствах делают это в
утренние и вечерние часы. Время медиапотребления смещается на более ранее с
апреля по июнь, когда световой день длиннее.
Свежие комментарии