На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Сезонные колебания в потреблении новостей уменьшились в стране

Россияне чаще всего посещают сайты СМИ в понедельники, пиковая активность на

всех видах устройств фиксируется с 13:00 до 14:00 (16% от всех визитов за

неделю в это время), говорится в сообщении Rambler&Co, поступившем в

AdIndex. Также высокий рост посещаемости ночью с пятницы на субботу в

промежуток с 00:00 до 01:00. В основном в это время россияне читают новости с

мобильных телефонов.

Также несколько лет подряд в регионах наблюдался тренд на снижение интереса

к новостям ближе к лету, только Москва круглогодично стабильна по

медиапотреблению. Однако в 2024 г. количество визитов из регионов в августе

превышает количество визитов в январе на 11,5% со всех устройств и на 13,8% с

мобильных. Пользователи со всей страны начали чаще ассоциировать федеральную

информационную повестку с тем, что напрямую влияет на их жизнь и

планы. 

Больший интерес к медиаконтенту показывают мужчины (средний показатель равен

109,4, у женщин чуть меньше — 91,9). При этом пропал тренд на снижение чтения

новостей летом — к августу количество просмотров не падает, а растет.

Годом ранее

сообщалось, что россияне смотрят новости на десктопных

устройствах с 11 до 15 часов, при этом на мобильных устройствах делают это в

утренние и вечерние часы. Время медиапотребления смещается на более ранее с

апреля по июнь, когда световой день длиннее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх