На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Расценки на радиорекламу выросли на 10–25% в 2024 году

Цены федеральных (сетевых) и московских размещений радиорекламы увеличились

в среднем на 10–15% в январе — сентябре 2024 г. по сравнению с аналогичным

периодом 2023 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на директора по размещению

аудиорекламы рекламной группы Media Direction Group Александру Садовничую.

Об аналогичной динамике говорят и в субхолдинге «ГПМ радио» (второй

радиохолдинг в России по среднесуточному охвату своих радиостанций в январе —

июне 2024 г.; входит в «Газпром-медиа холдинг»). Повышение расценок на

инвентарь в компании делали дважды: весной и в начале осени 2024 г. Рост цен

составил 15–20%.

Рост цен в «ГПМ радио» связывают со «стабильно высоким спросом на размещения

со стороны рекламодателей». В основном такая реклама востребована у компаний из

категорий финансы, авто, ретейл, фарма и digital (в том числе e-commerce),

добавляет Садовничая.

 

Ссылка на первоисточник
наверх