На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Связной» запустил магазин-конструктор с экосистемами

Расположение ассортимента будет меняться в зависимости от потребительского спроса

Ритейлер электроники «Связной» открыл магазин-конструктор, в котором товары разделены на экосистемы. Как рассказали в пресс-службе сети, новая торговая точка находится в московском торговом центре «Елоховский пассаж».

Для этого «Связной» собрал весь ассортимент по самым востребованным у потребителей категориям: «Умный дом», «Технологичный спорт», «Современное здоровье и красота» и «Гейминг и путешествия». Формат конструктора предполагает, что предложения ритейлера и зонирование меняются в зависимости от спроса потребителей. Например, если к одной из экосистем покупатели будут проявлять больше интереса, то ассортимент категории будет расширен и перемещен в более выгодное с точки зрения клиентского опыта место.

«Сегодня смартфон является пультом управления жизнью, поэтому помимо привычных товаров сети мы развиваем экосистемы девайсов, задача которых сделать повседневную жизнь комфортнее. Выделение ключевых экосистем, наиболее востребованных потребителями, позволяет упростить клиентский опыт и представить максимально релевантные товары», — отметила вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию компании «Связной» Ольга Троценко.

В магазине представлены новый дизайн и торговое оборудование. Предполагается, что это позволит сделать акцент на брендовой коммуникации и повлияет на продолжительность контакта покупателя с брендом. В случае успеха пилотного проекта «Связной» масштабирует его.

 

Ссылка на первоисточник
наверх