На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Производитель красок позволил покупателям создать свой цвет силой мысли

Специальный датчик, надеваемый на голову, трансформировал мозговые волны в уникальный оттенок

Производитель красок Sherwin-Williams решил задействовать своих покупателей в создании новых оттенков своей продукции. Об этом пишет портал The Drum.

Специально для кампании «Thinking in Color» инженеры разработали технологию, которая визуализирует цвета на основе мозговой активности человека.

Участники эксперимента просто надевали датчик, тот фиксировал характеристики волн мозга, их длину и частоту. А специальная программа переводила их в уникальный набор цветов. Динамичная визуализация цветов проецировалось в режиме реального времени на 5-метровом экране. Каждый участник получил карточку с собственной палитрой.

С начала акции «Thinking in Color» было создано порядка 16 млн образцов цвета. Разработчик проекта — агентство Wunderman.

SW Thinking In Color - Cannes from Wunderman Minneapolis on Vimeo.

 

Ссылка на первоисточник
наверх