На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Avito — лидер российских шоппинг-приложений

App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, в преддверии дня

распродаж Amazon Prime Day составила свой

рейтинг шоппинг-приложений.

Для России певое место в нем занимает Avito, второе — AliExpress, за ним, на

третьем месте — Wildberries, и на четвертом месте – Ozon.

«Яндекс.

Маркет» оказался на восьмом месте, на одну позицию опередив

приложение «Почты России».

В США лидируют Amazon, eBay и Walmart. AliExpress занял десятую строчку.

Как сообщает App Annie, цифровая коммерция значительно выросла в период

вспышки COVID-19, и есть причины полагать, что и после пандемии ее объемы и

темпы развития сохранятся. По прогнозам в 20021г. объем онлайн-продаж составит

$ 11 трлн. Во всем мире, за исключением Китая, время, проведенное в приложениях

для покупок в течение 4 недель, закончившихся 22 мая, увеличилось на 30% по

сравнению с тем же периодом прошлого года.

Amazon Prime прибавил за время пандемии 50 млн подписчиков. Эксперты App

Annie считают, что во всеми мире (за исключением Китая) одни только

пользователи Android потратят на Prime Day 2021 1 млрд часов своего времени. И

это будет на 25% больше, чем в Prime Day 2020.

 

Ссылка на первоисточник
наверх