Наталья Смагина начала свою карьеру в Yota в 2016 году с должности
регионального менеджера по маркетингу. В ноябре 2017 года перешла на позицию
менеджера по продукту направления «Смартфон», в 2019 году – на позицию
директора по продукту направления «Смартфон». С 2020 года Наталья занимала пост
руководителя телеком-продукта Yota, сообщает пресс-служба Yota.
На новой должности Наталья будет отвечать за маркетинговую стратегию Yota,
рекламные кампании, популяризацию бренда, аналитические исследования рынка и
конкурентной среды, а также продолжит развивать продуктовое направления и
управлять проектными командами компании.
«В новой роли я займусь поиском новых точек для роста и развития компании и
реализацией крутых продуктов для наших клиентов», – комментирует Наталья
Смагина свое назначение.
Предыдущий директор — Дмитрий Рудских — перейдет в «МегаФон» на должность
коммерческого лидера сборной «Развитие B2C».
Свежие комментарии