На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

В Yota новый директор по продукту и маркетингу

Наталья Смагина начала свою карьеру в Yota в 2016 году с должности

регионального менеджера по маркетингу. В ноябре 2017 года перешла на позицию

менеджера по продукту направления «Смартфон», в 2019 году – на позицию

директора по продукту направления «Смартфон». С 2020 года Наталья занимала пост

руководителя телеком-продукта Yota, сообщает пресс-служба Yota.

На новой должности Наталья будет отвечать за маркетинговую стратегию Yota,

рекламные кампании, популяризацию бренда, аналитические исследования рынка и

конкурентной среды, а также продолжит развивать продуктовое направления и

управлять проектными командами компании.

«В новой роли я займусь поиском новых точек для роста и развития компании и

реализацией крутых продуктов для наших клиентов», – комментирует Наталья

Смагина свое назначение.

Предыдущий директор — Дмитрий Рудских — перейдет в «МегаФон» на должность

коммерческого лидера сборной «Развитие B2C».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх