Законопроект № 160605-8 предлагает создать единого цифрового оператора
рекламы внести. Для этого нужно внести изменения в закон «О рекламе».
Автор — заместитель председателя комитета по экономической политике Артем
Кирьянов. Если документ будет принят, то это позволит регулировать размещение
рекламы на примерно 4500 цифровых поверхностях, которые есть в России.
Законопроект должен разрешить использовать «особый режим распространения
цифровой наружной рекламы и установки цифровых рекламных конструкций, а также
размещения электронных объявлений физических лиц», указано в пояснительной
записке. Это обеспечит защиту национальных интересов страны.
После принятия документа можно будет контролировать также размещение
социальной рекламы и объявлений. Автор поясняет, что станет проще отслеживать
размещаемый контент и требовать своевременного прекращения демонстрации
запрещенной и недостоверной информации. Это будет касаться не только рекламы в
интернете, но и на улицах.
Появление единого оператора также позволит сформировать качественный и
удобный отечественный сервис, указывает автор законопроекта в пояснительной
записке. Так рекламодатели смогут размещать рекламу «без необходимости поиска
среди многочисленных компаний. Единый информационный ресурс будет инструментом
для развития среднего и малого предпринимательства, а также самозанятых
граждан».
Свежие комментарии