На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Wildberries пытается закрепить за собой корпоративный цвет

Wildberries подготовил обращение в суд по интеллектуальным правам (СИП),

пишет «Ъ».

Ретейлер пытается оспорить отказ Роспатента в регистрации фирменного

фиолетового цвета в качестве товарного знака от 10 марта. Суд рассмотрит

заявление 18 июля.

Ретейлер хочет закрепить за собой цветовое обозначение, которое «состоит

исключительно из фиолетового цвета, соответствующего Pantone 254С», для классов

МКТУ 35 (интернет-магазины) и 39 (доставка товаров). В

качестве обоснования необходимости такого решения компания приводит

опрос, проведенный Институтом социологии РАН. Большая часть респондентов (90%)

заявила о том, что ассоциирует такой оттенок фиолетового с Wildberries. Однако

в Роспатенте посчитали, что такой цвет не имеет «различительной

способности».

Wildberries все равно планирует добиться регистрации цвета как товарного

знака, сообщает «Ъ» со ссылкой на представителя ретейлера. В компании

недовольны неправомерным использованием фирменной стилистики, в том числе для

мошеннических схем. Без регистрации цвета как товарного знака в Wildberries не

могут помочь потребителям защитить свои права, указывает источник

издания.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх