На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«ВкусВилл» сделал из проекта «Индилавка» СТМ

Ретейлер «ВкусВилл» начал продажи продуктов под собственной торговой маркой (СТМ) «Индилавка», рассказали в пресс-службе компании. Ранее это был только онлайн-проект по доставке товаров из Индии. Сейчас в ассортименте бренда доступны какао и какао-масло в дисках, произведенные в Колумбии, а также бенто-торт «Манго-карри» с индийскими специями.

Проект будут дополнять новыми товарами «со всего мира». 

Каталог «Индилавки» доступен в сервисе доставки во всех городах присутствия «ВкусВилла». Отдельные продукты представлены на специализированных полках в магазинах сети в Москве, а также в сервисе «Доставка по всей России и СНГ». На первом этапе проекта товары были представлены только под брендом производителя. Роспатент зарегистрировал товарный знак «Индилавка», и в ассортименте стали появляться товары под СТМ проекта. Какао и какао-масло в дисках поставляется на все дарксторы сети, бенто-торт «Манго-карри» пока представлен ограниченно в Москве и области.  В упаковке продуктов под СТМ «Индилавка» использованы элементы фирменного стиля, разработанные арт-директором «ВкусВилла»: логотип, фирменные цвета и маскот — воздушный синий слон.  «Персонаж проекта не только отсылает к индийской тематике, но и имеет универсальный визуал, который уместен для ассортимента товаров из любых стран», — рассказали в компании. 

«Индилавку» создали в августе прошлого года. Сейчас в ассортименте онлайн-витрины более 100 позиций — это благовония, специи, косметика и экзотические сладости. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх