На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Школьники и студенты являются самыми высокооплачиваемыми блогерами в TikTok

Самыми высокооплачиваемыми блогерами в TikTok являются школьники и студенты

в возрасте от 12 до 21 года, пишет

РБК со ссылкой на исследование Yoloco. В среднем за одно

размещение рекламы они получают 1,6 тыс. руб. Тиктокеры постарше могут

рассчитывать в среднем на 1,3 тыс. руб. за один пост.

Рекламный пост в

аккаунтах детей до 12 лет будет стоить примерно 1 тыс. руб. Дешевле всего можно

заказать рекламу у паблик-аккаунтов, которые выкладывают видео без демонстрации

автора, например, с кадрами из фильмов. Их гонорар составляет всего 500

руб.

Аналитики отмечают, что дифференциация цен в TikTok в зависимости от

количества подписчиков сейчас выше, чем в Instagram. То есть если известные

тиктокеры в среднем получают в 71 раз больше, чем начинающие, то у

Instagram-блогеров эта разница составляет как 60 раз. Чем больше аудитория

блогера, тем выше и ценник. Средняя цена у наноблогера — 350 руб. за один

заказной пост, у микро — уже 600 руб., у мидл — 1 тыс. и т.д. У блогера-звезды

этот показатель достигает уже 25 тыс. руб. Важным фактором ценообразования

является наличие вертификации аккаунта блогера: в среднем «синяя галочка»

приносит своему владельцу в 50 раз больше дохода, чем обыкновенный.

Рекламная интеграция у блогеров-женщин дороже в два раза, чем у мужчин: 2

тыс. против 1 тыс. руб. При этом, в TikTok 51% аккаунтов принадлежит мужчинам,

37% — женщинам и 12% обезличены, отмечают аналитики. Соответственно, раз

тиктокеров-мужчин сейчас в среднем больше, то при равном спросе получается рост

расценок на рекламу в женских аккаунтах.

Медианная цена зависит от тематики блога: больше всего получают владельцы

аккаунтов, связанных с психологией — 7 тыс. руб. Блогеры, снимающие

танцевальный или кулинарный контент могут рассчитывать на 3 тыс.

руб. за

рекламный пост. Тема красоты приносит авторам 2,8 тыс. руб., юмор и образование

— 1,5 тыс. руб., «лайфстайл» — 1,2 тыс. руб. Геймеры и создатели

научно-популярного контента получают меньше всех — 600 и 500 руб.

соответственно.

Количество «лайков» — важнейший показатель, на который ориентируются

рекламодатели. Обладатели более 2 млн «лайков» в среднем получают в 8 раз

больше остальных за рекламу. Количество просмотров также влияет на

ценообразование: аккаунты, у которых их больше 100 тыс., в среднем получают в

8,3 раз больше.

По словам основателя TikTok-агентства Hi Тимофея Данилова, сейчас стоимость

одного просмотра в TikTok составляет 20-30 копеек. Агентства при расчете

стоимости размещения ориентируются на ожидаемые просмотры, рассказал он. Но

алгоритмы этой соцсети достаточно сложны для рекламодателей, отмечает

гендиректор Единого агентства блогеров, экс-директор по рекламе российского

офиса TikTok Владимир Алексеев: «Говоря упрощенно, видео сначала показывается

сотне подписчиков того или иного блогера. Если они досмотрели его до конца или

поставили лайк, оно показывается тысяче, потом десяти тысячам и так далее».

Таким образом, даже если у человека большое количество подписчиков, это не

гарантирует то, что видео увидит много человек. Поэтому рекламу продают в

основном исходя из общей популярности и узнаваемости блогера, отметил

Алексеев.

Наиболее часто встречающейся категорией товаров, рекламируемых в TikTok,

являются товары повседневного спроса стоимостью до 1-2 тыс. руб., а также

фармацевтика и косметика из масс-маркета, рассказал руководитель агентства

Nostra Blogers Николай Ностра. Смартфоны, а тем более недвижимость продаются

хуже. Он считает, что в TikTok уже присутствуют все крупные компании — от Pepsi

до «Сбера», и эта площадка закрыла нишу пользовательского контента, в котором

так нуждались рекламодатели.

 

Ссылка на первоисточник
наверх