Маркетплейс Centra, которым управляет Realweb, подключился к рекламной
платформе Telegram. Стратегическим партнером агентства при заключении контракта
стала Publicis Groupe Russia. При размещении через Centra клиентам не придется
вносить полный размер депозита (1 млн евро) и следовать условию годового
комитмента, сообщили представители компаний.
Размер минимального бюджета по прямому контракту с мессенджером
составляет
10 млн евро в год. Только при выполнении этого условия рекламодатель сможет
вернуть миллионный депозит.
Свое участие уже подтвердили 10 крупнейших рекламодателей, а первые кампании
стартуют уже в ноябре, заявляют партнеры.
Помимо анонсированных Дуровым пакетов размещения Realweb и Publicis Groupe
предлагают клиентам размещение нативного поста в охватообразующих каналах
выбранной категории, где будет фигурировать внешняя ссылка, а также внедрение
Telegram-ботов c интегрированным интерфейсом для перехода с рекламного
объявления к быстрому получению услуги, покупки товаров или описанию
продуктов.
Формат официальной рекламы в Telegram представляет собой короткие текстовые
сообщения без внешних ссылок и фотографий, которые будут показываться в крупных
каналах. Реклама не затронет личные беседы, группы и список чатов.
Использование внешних ссылок
тоже
запрещено.
Старт продаж рекламы в Telegram стал продолжением стратегического
партнерства Publicis и Realweb, заключенного в 2020 г.
Ранее сервис Telega.in
оценил
затраты на русскоязычную рекламу в Telegram в 14,3 млрд руб. По итогам января —
сентября 2021 г. объем рынка превысил показатели за весь прошлый год,
подсчитали эксперты. К концу этого года рекламные бюджеты в русскоязычном
сегменте Telegram могут превысить 20 млрд руб.
Свежие комментарии