На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Realweb и Publicis Groupe снизят порог входа на рекламную платформу Telegram

Маркетплейс Centra, которым управляет Realweb, подключился к рекламной

платформе Telegram. Стратегическим партнером агентства при заключении контракта

стала Publicis Groupe Russia. При размещении через Centra клиентам не придется

вносить полный размер депозита (1 млн евро) и следовать условию годового

комитмента, сообщили представители компаний.

Размер минимального бюджета по прямому контракту с мессенджером

составляет

10 млн евро в год. Только при выполнении этого условия рекламодатель сможет

вернуть миллионный депозит.

Свое участие уже подтвердили 10 крупнейших рекламодателей, а первые кампании

стартуют уже в ноябре, заявляют партнеры.

Помимо анонсированных Дуровым пакетов размещения Realweb и Publicis Groupe

предлагают клиентам размещение нативного поста в охватообразующих каналах

выбранной категории, где будет фигурировать внешняя ссылка, а также внедрение

Telegram-ботов c интегрированным интерфейсом для перехода с рекламного

объявления к быстрому получению услуги, покупки товаров или описанию

продуктов.

Формат официальной рекламы в Telegram представляет собой короткие текстовые

сообщения без внешних ссылок и фотографий, которые будут показываться в крупных

каналах. Реклама не затронет личные беседы, группы и список чатов.

Использование внешних ссылок

тоже

запрещено.

Старт продаж рекламы в Telegram стал продолжением стратегического

партнерства Publicis и Realweb, заключенного в 2020 г.

Ранее сервис Telega.in

оценил

затраты на русскоязычную рекламу в Telegram в 14,3 млрд руб. По итогам января —

сентября 2021 г. объем рынка превысил показатели за весь прошлый год,

подсчитали эксперты. К концу этого года рекламные бюджеты в русскоязычном

сегменте Telegram могут превысить 20 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх