На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Facebook готов платить пользователям за просмотр рекламы

Компания планирует вознаграждать людей криптовалютой и рассчитывает, что они будут больше времени проводить на платформе

Социальная сеть Facebook рассматривает возможность расплачиваться с пользователями за просмотр рекламы собственной криптовалютой, сообщает The Wall Street Journal.

Руководство соцсети ищет будущих деловых партнеров среди коммерческих компаний и ожидает от них инвестиций в проект от $1 млрд.

Деньги из этого фонда будут служить стабилизирующим фактором для токенов  Facebook и смягчать сильные спекулятивные колебания. А выгода для потенциальных партнеров в том, что при использовании криптовалюты Facebook комиссии на операции будут более низкими, чем при использовании кредитных карт.

Руководство Facebook обсуждает внедрение собственной криптовалюты в рекламную экосистему соцсети. Схема действия такова: компании используют токены для оплаты объявлений, а пользователи вознаграждаются криптовалютой за просмотр рекламы или взаимодействие с ней.

Предположительно, такие нововведения нужны Facebook для продвижения политики конфиденциальности. Также собственная криптовалюта соцсети, как пишет The WSJ, заставит пользователей проводить больше времени на Facebook: токенами можно будет расплачиваться в интернет-магазинах.

О том, что Facebook планирует запустить криптовалюту, стало известно еще в прошлом году. Тестирование платежей токенами пройдет в Индии, по данным Bloomberg.

Соцсеть неоднократно становилась героем скандалов с утечками данных пользователей.

Facebook может заплатить штраф за подобные нарушения Федеральной торговой комиссии США в размере до $5 млрд. Однако это не помешало компании заработать на рекламе больше, чем в прошлом году: по итогам первого квартала 2019 года рекламная выручка соцсети достигла $15,1 млрд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх