На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Тлен, тоска и безысходность. Burger King выпустил «Антихэппи Милы»

«Никто не может быть счастливым постоянно», говорится в новой кампании фастфуд-сети

Burger King создала «Реальные милы» в противовес «Хэппи милам» от McDonald’s. Компания утверждает: «Никто не может быть счастливым постоянно. И это нормально». В поддержку этой идеи Burger King начала продавать «Грустные милы», «Раздраженные милы», «Злые милы» и «”На все плевать” милы» (DGAF; don"t give a f***k ).

Попутно поддевая конкурента, фастфуд-сеть преследует более глобальную цель — поддержать месяц осведомленности о психическом здоровье. Вместе с агентством MullenLowe US и организацией Mental Health America (MHA) Burger King разработал рекламную кампанию под слоганом: «Почувствуй свой путь». Компания призывает открыто выражать свои эмоции и подчеркивает, что нет ничего страшного в том, чтобы иногда быть грустными и недовольными.

‹ ›


 

Ссылка на первоисточник
наверх