Мессенджер «Телеграм» добавил возможность размещать рекламу в поисковой строке. Теперь при поиске по ключевым словам пользователи будут видеть не только соответствующие каналы, но и спонсируемые объявления. Клиентам МТС AdTech уже доступен запуск нового функционала — его можно подключить по запросу.
В ближайшее время сервис появится во всех кабинетах «Маркетолог PRO». Что такое реклама в поиске В Telegram Ads появился новый инвентарь: теперь реклама появляется в результатах поиска на первом месте. Это значит, что когда человек ищет канал, бот или чат — в первой строке выдачи он может увидеть не органику, а рекламу. С помощью этой настройки продвигаемые каналы и боты будут отображаться в поиске над общим списком, если запрос пользователя совпадает с ключевыми словами, которые рекламодатель указал в поле «целевые поисковые запросы». Рядом с названием канала расположена кнопка «Реклама». При нажатии на кнопку можно узнать информацию о рекламодателе, которая прописывается им отдельно в соответствии с законодательством РФ. Объявление конкретного канала при поиске по определенному слову отображается от одного до четырех раз в сутки, в зависимости от настройки частоты показов на одного пользователя. В ходе поиска при нажатии на ту же кнопку «Реклама» можно скрыть ее. Примеры на фото:Так выглядит настройка примера в кабинете:
В примере выбран запрос «автомобиль», поэтому при поиске в «Телеграме» рекламируемый канал, у которого в настройках рекламной кампании указано ключевое слово «автомобиль», будет отображаться в выдаче над всеми остальными результатами с пометкой «Реклама». Особенности формата: — закупка осуществляется по CPM (Cost Per Mille, стоимость за 1 тыс. показов), минимальный CPM составляет €1; — ежедневная частота 1–4, как в других форматах; — можно рекламировать только канал, чат-бот или личный профиль; — при настройке рекламной кампании в поле «целевые поисковые запросы» можно указать до 10 слов или словосочетаний на рекламную кампанию. Одно слово от 4 до 32 символов; — нет настроек по геолокации; — рекламное место в поисковой выдаче только одно; — кастомизировать рекламное сообщения нельзя. Используется только официальное название канала, бота или профиля. Как правильно выбрать целевые поисковые запросы для настройки РК 1. Реклама показывается по точному совпадению поискового запроса пользователя с целевым поисковым запросом, указанным при настройке рекламной кампании. Необходимо учитывать регистр, раскладку и использование пробелов. Например, если пользователь хочет найти канал «Маркетолог PRO», он может вбить в строку поиска «маркетологпро», «Маркетолог Про», «vfhrtnjkjughj» – это разные запросы, которые нужно предусмотреть. Комбинации с пробелом и с нижним подчеркиванием считаются за разные ключи. Пример: tg ads, tgads, tg_ads — это все будут разные ключи. 2. Поиск обновляется после ввода каждого символа. Это значит, что пользователь может ввести неполное название канала или ключевое слово — это нужно учитывать при заведении целевых поисковых запросов. Например, для ключа «маркетолог» будут следующие вариации: марк марке маркет маркето маркетол маркетоло маркетолог 3. Поиск в «Телеграме» также работает по юзернейму канала, поэтому в формирование целевых поисковых запросов стоит учитывать не только название канала, но его юзернейм. Например, https://t.me/mtsprotg и mtsprotg. Что нельзя использовать в качестве посадочной:
Сайт. Пригласительную ссылку на канал. Закрытые каналы. Конкретный пост в канале. Mini-app. Чаты. Ботов нельзя рекламировать с параметрами start (разметкой ботов).
Что можно использовать в качестве посадочной:
Канал (не пост, не пригласительная ссылка). Чат-бот (без параметра start). Личный аккаунт.
Какие есть сценарии использования этого формата (Использована фактура из канала Александра Львова) 1. Реклама по названиям брендов (таргетируемся на бренды конкурентов): можно вбивать в целевые поисковые запросы название своего бренда и названия конкурентов, чтобы появляться в поиске на первом месте. 2. Реклама по названиям каналов из вашей сферы: например, канал дизайн-студии может вбить названия каналов студий-конкурентов в целевые поисковые запросы. Потенциальный клиент при поиске студий-конкурентов будет видеть именно его канал первым в выдаче. 3. Реклама по общим запросам, например: «недвижимость в москве», «ремонт квартир спб», «авто из кореи», «новости твери» или по односложным, по типу запроса «недвижимость». 4. Самовыкуп брендового трафика. Возможность размещаться по конкурентным ключам появилась у всех, поэтому стоит предусмотреть рекламные кампании, которые будут выкупать брендовый трафик и не позволять это делать конкурентам. Идеальный формат для городских каналов и бизнеса без привязки к региону. Если есть привязка, то приоритет у мегаполисов, у остальных может не набраться нормального количества запросов.
Свежие комментарии