На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Группа Russ создала собственную сеть цифровых пилларов

Группа Russ (входит в RWB) разместила цифровые пиллары в Сочи в рамках пилотного проекта. Собственная сеть пока только проходит этап тестирования, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Экраны разместили в курортном городе на пике туристического сезона. Все пиллары оснащены экранами размером 1,4 на 3 м с высоким разрешением.

Конструкции ориентированы на уличный пешеходный трафик, есть как одно-, так и двусторонние варианты. Увидеть пиллары можно на Морском вокзале в Сочинском порту, на железнодорожном вокзале, в пешеходных зонах на Навагинской улице, Платановой аллее, Курортном проспекте. Часть объектов размещена около центрального универмага и в других локациях. Также конструкции обеспечивают дополнительную подсветку в пешеходных зонах. «Сочи стал первым городом, в котором был протестирован именно этот тип инвентаря. Мы видим, что он востребован и вместе с тем отлично встраивается в архитектурный облик. Поэтому в ближайшем будущем планируем расширить географию этого формата, в частности, скоро запустим цифровые пиллары в Тамбове», — рассказал директор Регионального департамента Russ Антон Комаров. Ранее сообщалось, что RWB объявила о запуске кабинета для самостоятельного управления медийной рекламой. Сервис предоставляет расширенные возможности для рекламных агентств и для внешних рекламодателей. Кроме того, RWB Media начала использовать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ. Участники тестового проекта получили доступ к новому формату.

 

Ссылка на первоисточник
наверх