На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

МТС запускает собственный сервис продажи билетов

На первом этапе на «МТС афише» будет собрана информация о развлечениях Москвы, позже проект расширит свою географию

МТС открыла сервис продажи билетов — «МТС афиша», пишет газета «Ведомости». На площадке будет собрана информация о концертах, фестивалях, киносеансах, спектаклях, лекциях и экскурсиях Москвы и Московской области.

«МТС афиша» станет партнером уже существующих билетных операторов (TicketLand, Ponominalu, «Рамблер. Кассы»). Сервис не будет взимать комиссию с покупателей билетов, плата будет браться с организаторов мероприятий и самих площадок, рассказал представитель МТС Алексей Меркутов.

На площадке будут представлены описания мероприятий и рекомендации. Информацию персонализируют для каждого пользователя на основе его профиля и предпочтений. На первом этапе на «МТС афише» будет собрана информация о развлечениях Москвы, позже проект расширит свою географию.

Исполнительный директор «Кассир.ру» Денис Ванштейн оценивает билетный рынок России в 100–200 млрд руб. «МТС афиша» станет очередной витриной, где будут продаваться те же билеты, что и в ранее купленных оператором сервисах TicketLand и Ponominalu», — выразил он опасения относительно целесообразности нового агрегатора.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх