На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс» приобрел сервис онлайн-бронирования Bookform

Теперь пользователи смогут делать бронь ресторанов и услуг, не выходя из «Яндекс.Карт»

«Яндекс» стал собственником сервиса онлайн-бронирования Bookform. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали представители сторон.

Сервис теперь планируется встроить в картографический бизнес поисковика.

Раньше компании, включая рестораны и кафе, могли добавлять на карты услугу онлайн-бронирования, но она реализовывалась через партнеров — «Афишу-Рестораны», Gettable, «ТоМесто», YClients. Теперь пользователи смогут бронировать услуги непосредственно в приложении «Яндекс.Карт» без необходимости переходить на отдельный сайт.

После интеграции партнеры «Яндекса» смогут выбирать, как им настроить бронирование в «Картах» — через сервис-партнер или напрямую. Сейчас примерно 17 тыс. организаций предоставляют бронирование на «Яндекс.Картах» через различных партнеров, а в целом бронирование через интернет есть примерно у 30 тыс. организаций.

Эта сделка — шаг к увеличению числа организаций с онлайн-записью на «Картах», уверен гендиректор YСlients Юрий Петров. «После того как микробизнес осознает всю ценность онлайн-записи, он перейдет на более продвинутые продукты, интегрированные с "Яндексом"», — считает он.

Рынок онлайн-бронирования ресторанов в России может составлять примерно 250 млн руб. в год, отметил совладелец сервиса «ТоМесто» Кирилл Шнуров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх