Затраты банка на маркетинг и рекламу за девять месяцев составили 4,4 млрд рублей
Расходы Сбербанка на рекламу и маркетинг выросли на 81,8% в третьем квартале 2018 г. по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 2 млрд руб. Об этом сообщается в финансовой отчетности компании.
За девять месяцев банк потратил на продвижение 4,4 млрд руб., что на 69% больше, чем в прошлом году.Существенно снизился рост чистой прибыли группы. За третий квартал она выросла всего на 4 млрд руб., до 228,1 млрд руб. В прошлом году этот показатель вырос на 63,5%, с 137 млрд руб. до 224 мрлд руб. За девять месяцев этот показатель в 2018 г. вырос всего на 13,7%, до 655,5 млрд руб. В прошлом году чистый доход вырос на 44%.
Совокупный доход компании продолжился падать. За третий квартал он снизился на 23%, до 173 млрд руб, а за девять месяцев сократился на 3%, до 564 млрд руб.
По итогам трех кварталов, финансовый директор Сбербанк Александр Морозов считает, что банк достигнет намеченных финансовых целей в 2018 году.
В августе компания отчиталась о своих финансовых показателях за первую половину 2018 г. Тогда рекламные расходы компании выросли на 80% до 1,8 млрд руб. против 1 млрд руб. в прошлом году. В первом квартале затраты банка на продвижение выросли на 27%, до 1,1 млрд руб.
Свежие комментарии