На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

IKEA разработала прозрачный логотип для рекламы на ТВ и в Instagram

Белый цвет и прозрачный фон позволят интегрировать его в любой момент трансляции контента

IKEA представила новый логотип для контента в Instagram, телевизионных роликах и цифровой наружной рекламы, пишет издание Adweek. Разработкой дизайна занималось агентство 72andSunny Amsterdam.

Классический желто-синий логотип IKEA, который появлялся в конце рекламных роликов был недостаточно гибким и блокировал картинку, пишет издание. Новый формат, благодаря прозрачности, позволит интегрировать изображение в любой момент трансляции контента. Стиль логотипа имеет своеобразное название «The Fönster», что в переводе со шведского означает —  «Окно».

Ранее производитель мебели и товаров для дома внес некоторые изменения в свой классический логотип. Компания изменила расположение букв и увеличила внутрибуквенные просветы.


 

Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник
наверх