На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Amazon планирует приобрести рекламные технологии у Sizmek

Сделка позволит Amazon получить еще один инструмент в борьбе с доминирующим бизнесом онлайн-рекламы Google

Amazon готовится приобрести технологию показа рекламы у обанкротившейся компании Sizmek, пишет Bloomberg со ссылкой на источники. По информации собеседников издания, о сделке может быть объявлено на этой неделе.

Представители Amazon и Sizmek от комментариев отказались.

Сервис показа рекламы Sizmek помогает рекламодателям размещать контент в интернете и измерять его эффективность. По сути, это прямой конкурент Google Marketing Platform (ранее DoubleClick). Приобретая технологию, Amazon получит еще один инструмент в борьбе с доминирующим бизнесом онлайн-рекламы Google. Sizmek объявила о банкротстве в апреле этого года. Ее долги перед кредиторами составили $64,7 млн. Компания оценила свои активы в сумму $100-$500 млн.

Позднее Sizmek продала Zeta Global свои платформы управления данными за $36 млн. Также компания выставила на продажу и другие части своего бизнеса, среди которых компании динамического креатива PointRoll и Peer39.

На сегодняшний день цифровой рекламный бизнес Amazon отстает от Google и Facebook. Однако эксперты отмечают, что приобретение Sizmek может стать началом выхода за пределы дуополии интернет-гигантов.

Финансовая отчетность Amazon за первый квартал 2019 г. показала, что реклама больше не является самой быстрорастущей сферой бизнеса компании. Рост рекламной выручки замедлился до 34% и составил $2,7 млрд. В прошлом году рекламные доходы компании росли значительно быстрее, тогда годовая динамика за период январь — март составила 132%

Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник
наверх