На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Amazon планирует приобрести рекламные технологии у Sizmek

Сделка позволит Amazon получить еще один инструмент в борьбе с доминирующим бизнесом онлайн-рекламы Google

Amazon готовится приобрести технологию показа рекламы у обанкротившейся компании Sizmek, пишет Bloomberg со ссылкой на источники. По информации собеседников издания, о сделке может быть объявлено на этой неделе. Представители Amazon и Sizmek от комментариев отказались.

Сервис показа рекламы Sizmek помогает рекламодателям размещать контент в интернете и измерять его эффективность. По сути, это прямой конкурент Google Marketing Platform (ранее DoubleClick). Приобретая технологию, Amazon получит еще один инструмент в борьбе с доминирующим бизнесом онлайн-рекламы Google. Sizmek объявила о банкротстве в апреле этого года. Ее долги перед кредиторами составили $64,7 млн. Компания оценила свои активы в сумму $100-$500 млн.

Позднее Sizmek продала Zeta Global свои платформы управления данными за $36 млн. Также компания выставила на продажу и другие части своего бизнеса, среди которых компании динамического креатива PointRoll и Peer39.

На сегодняшний день цифровой рекламный бизнес Amazon отстает от Google и Facebook. Однако эксперты отмечают, что приобретение Sizmek может стать началом выхода за пределы дуополии интернет-гигантов.

Финансовая отчетность Amazon за первый квартал 2019 г. показала, что реклама больше не является самой быстрорастущей сферой бизнеса компании. Рост рекламной выручки замедлился до 34% и составил $2,7 млрд. В прошлом году рекламные доходы компании росли значительно быстрее, тогда годовая динамика за период январь — март составила 132%

Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх