На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Группа геймерских организаций составила портрет типичного киберспортсмена

Аналитики составили портрет типичного киберспортсмена — это человек 17-20 технарь, который в прошлом играл в свое удовольствие, но решил подзаработать на увлечении

Группа киберспортивных организаций GGWP проанализировала рынок киберспорта в России и составила портрет типичного геймера, пишет РБК со ссылкой на доклад «Киберспорт Барометр: исследование индустрии киберспорта в России и СНГ».

Большинство профессиональных киберспортсменов — это игроки в возрасте 17-20 лет, обучающиеся в школе, или получившие среднее образование. В основном в индустрию приходят представители технических специальностей после одного-трех лет любительской игры.

Многие геймеры видят в киберспорте возможность заработать на своих увлечениях. Среди опрошенных 82% зарабатывают с командой до $500 ежемесячно, а доходы выше $3 тыс. только у 3% киберспортсменов.

За игрой большинство респондентов проводит до восьми часов в день. Главным необходимым навыком геймеры считают умение быстро принимать решения.

Внутри киберспортивных команд наиболее распространенная проблема — это сложности в коммуникации. К личным проблемам больше половины респондентов относят эмоциональное выгорание, а на втором месте стоит недостаток сна.


 

Ссылка на первоисточник
наверх