На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Онлайн-продажи B2B увеличиваются быстрее B2C

Сектор e-commerce B2B будет расти вдвое быстрее B2C в ближайшие годы, спрогнозировала бренд-директор «ВсеИнструменты.ру» Анастасия Медведева на секции «Самые дорогие: как сегодня продвигать нишевые категории» конференции «День Бренда». Уже в этом году каждый третий контракт будет заключаться в онлайне, сказала эксперт.

Среди основных драйверов роста ― цифровизация после пандемии, усиление государственного регулирования, импортозамещение ПО, сложный вход небольших поставщиков в онлайн из-за инвестиций в IT и логистику. Вместе с этим покупатели B2B ждут B2C-уровня удобства и персонализации, по словам Медведевой. Для этого компании могут использовать автоматизацию, омниканальность и правило третей, кастомные предложения.  «В условиях быстро меняющегося рынка лидерами станут те, кто предугадает и реализует потребности B2B-клиентов в цифровой среде», ― отметила бренд-директор «ВсеИнструменты.ру». Согласно отчету

International Trade Administration, объем мирового рынка B2B e-commerce вырастет до $36 трлн к 2026 г., а B2C достигнет лишь 5,5 трлн к 2027 г., добавила Медведева. В развитых странах 70% сделок совершается в онлайне, а в России таких только 7%, добавила эксперт. Кроме того, B2B-ecommerce увеличивается на 18% ежегодно, а B2C ― на 16%, по данным

Nasdaq. При этом большинство B2B-покупателей (75%) считают удобство важнее цены, а 85% готовы платить больше за удобный B2B-портал и сервис, как говорится в исследовании Habr.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх