
Большую часть (80%) доходов российского медийного рынка концентрируют пять
ключевых игроков. Всего на пятерку лидеров — «Яндекс», RWB Media, НРА
(Национальный рекламный альянс), Ozon и VK — приходится 1,6 трлн руб., или 80%
от общего объема, который достиг 2 трлн руб. Об этом сообщил Алексей
Бахтеров, президент Media Instinct Group, на конференции «День Бренда».
«Это гигантская доля. Она говорит о том, что рынок сильно зависит от
селлеров. Важно, чтобы рекламодатели и агентства выстраивали отношения с
селлерами», — добавляет Бахтеров.
Лидером является «Яндекс» с цифровым сегментом в 500 млрд руб. За ним
следует RWB Media, объединяющая наружную рекламу и digital и генерирующая 450
млрд руб. НРА, работающая на стыке телевидения и цифровых каналов, показывает
результат в 300 млрд руб. Далее следуют Ozon с 250 млрд руб. и VK с 100 млрд
руб.
Основным трендом становится рост новых брендов, которые активно используют
для продвижения каналы digital, out-of-home и тв. Ключевые игроки
адаптируются к этой новой реальности, предлагая уникальные решения.
Свежие комментарии