На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Совокупный объем российского медийного рынка достиг 2 трлн рублей

Большую часть (80%) доходов российского медийного рынка концентрируют пять

ключевых игроков. Всего на пятерку лидеров — «Яндекс», RWB Media, НРА

(Национальный рекламный альянс), Ozon и VK — приходится 1,6 трлн руб., или 80%

от общего объема, который достиг 2 трлн руб. Об этом сообщил Алексей

Бахтеров, президент Media Instinct Group, на конференции «День Бренда».

«Это гигантская доля. Она говорит о том, что рынок сильно зависит от

селлеров. Важно, чтобы рекламодатели и агентства выстраивали отношения с

селлерами», — добавляет Бахтеров.

Лидером является «Яндекс» с цифровым сегментом в 500 млрд руб. За ним

следует RWB Media, объединяющая наружную рекламу и digital и генерирующая 450

млрд руб. НРА, работающая на стыке телевидения и цифровых каналов, показывает

результат в 300 млрд руб. Далее следуют Ozon с 250 млрд руб. и VK с 100 млрд

руб.

Основным трендом становится рост новых брендов, которые активно используют

для продвижения каналы digital, out-of-home и тв. Ключевые игроки

адаптируются к этой новой реальности, предлагая уникальные решения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх