Шоколадный бренд изменил коммуникацию на фоне новостей о распространении COVID-19
Одна из основных мер предосторожности для защиты от коронавирусной инфекции, рекомендуемая ВОЗ — соблюдение дистанции в общественных местах. Пропагандировать в такой ситуации тесные контакты между людьми не стоит, решили в Hershey Co.
Кондитерская компания временно убрала из ротации два рекламных ролика, где присутствовали сцены с объятиями и рукопожатиями, пишет Ad Age.Кампания, запущенная агентствами Arnold и Havas Worldwide (отвечало за digital), проходила под слоганом #HeartwarmingTheWorld. Ее герои — 94-летний Боб Уильямс и блогер Дигги Морленд — раздавали шоколадки прохожим.
Вместо этих роликов шоколадный бренд запустил продуктовую рекламу без людей в кадре.
Свежие комментарии