На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Hershey’s убрал рекламу с объятиями и рукопожатиями из-за коронавируса

Шоколадный бренд изменил коммуникацию на фоне новостей о распространении COVID-19

Одна из основных мер предосторожности для защиты от коронавирусной инфекции, рекомендуемая ВОЗ — соблюдение дистанции в общественных местах. Пропагандировать в такой ситуации тесные контакты между людьми не стоит, решили в Hershey Co.

Кондитерская компания временно убрала из ротации два рекламных ролика, где присутствовали сцены с объятиями и рукопожатиями, пишет Ad Age.

Кампания, запущенная агентствами Arnold и Havas Worldwide (отвечало за digital), проходила под слоганом #HeartwarmingTheWorld. Ее герои — 94-летний Боб Уильямс и блогер Дигги Морленд — раздавали шоколадки прохожим.

Вместо этих роликов шоколадный бренд запустил продуктовую рекламу без людей в кадре.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх