На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Пятерочка» начала продавать мелкую бытовую технику

Торговая сеть «Пятерочка» запустила тестовый проект по продаже мелкой бытовой техники для дома и кухни от российского бренда Scarlett. Об этом говорится в сообщении компании. Ассортимент будет доступен в 96 магазинах сети в Московской области. Покупатели смогут приобрести несколько видов товаров — фен, весы кухонные и напольные, утюг, чайник и блендер.

Стоимость техники не превысит одну тыс. руб.  «Мы стараемся максимально закрывать все потребности наших гостей в одном месте. Теперь мы даем возможность приобрести в магазине у дома не только продукты, но и технику для помощи в хозяйстве. Мы всегда тщательно выбираем партнеров, чтобы наше предложение соответствовало требованиям по качеству, и оставалось доступным по цене», — рассказал исполнительный директор торговой сети «Пятерочка» Эмиль Багиров.  Решение о дальнейшем расширении проекта будет приниматься по результатам оценки спроса на бытовую технику, а также его влиянии на средний чек и трафик.  Россияне стали чаще покупать бытовую технику — в первом квартале текущего года  они приобрели 3,3 млн единиц крупной бытовой техники и потратили на эти цели 76,3 млрд руб. Среди самых популярных товаров — стиральные машины, холодильники и варочные панели.

 

Ссылка на первоисточник
наверх