На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Пятерочка» начала продавать мелкую бытовую технику

Торговая сеть «Пятерочка» запустила тестовый проект по продаже мелкой бытовой техники для дома и кухни от российского бренда Scarlett. Об этом говорится в сообщении компании. Ассортимент будет доступен в 96 магазинах сети в Московской области. Покупатели смогут приобрести несколько видов товаров — фен, весы кухонные и напольные, утюг, чайник и блендер.

Стоимость техники не превысит одну тыс. руб.  «Мы стараемся максимально закрывать все потребности наших гостей в одном месте. Теперь мы даем возможность приобрести в магазине у дома не только продукты, но и технику для помощи в хозяйстве. Мы всегда тщательно выбираем партнеров, чтобы наше предложение соответствовало требованиям по качеству, и оставалось доступным по цене», — рассказал исполнительный директор торговой сети «Пятерочка» Эмиль Багиров.  Решение о дальнейшем расширении проекта будет приниматься по результатам оценки спроса на бытовую технику, а также его влиянии на средний чек и трафик.  Россияне стали чаще покупать бытовую технику — в первом квартале текущего года  они приобрели 3,3 млн единиц крупной бытовой техники и потратили на эти цели 76,3 млрд руб. Среди самых популярных товаров — стиральные машины, холодильники и варочные панели.

 

Ссылка на первоисточник
наверх