Российская розничная сеть супермаркетов «Вкусвилл» увеличила выручку на 20%
в первом полугодии год к году, сообщает
ТАСС со
ссылкой на компанию. Выручка достигла 119,7 млрд руб. без учета НДС.
Онлайн-продажи увеличились на 50%. Темпы открытия новых торговых точек
выросли в пять раз, указано в сообщении ретейлера.
Всего было открыто за этотпериод 170 магазинов. Общее число выросло почти на 12%, превысив 1,5 тыс.
точек. Также компания увеличила количество дарксторов — на 16%, или до
130.
Ожидается, что в 2023 г. будут и дальше открываться новые магазины. Проходит
тестирование мини-формата, чтобы «стать еще ближе к покупателю, предложить
самый необходимый ассортимент в шаговой доступности», пишет ТАСС со ссылкой на
управляющую по развитию «Вкусвилла» Татьяну Ким.
Доля онлайн-продаж во «Вкусвилле» достигла 47% против 37% в первом полугодии
год к году.
Свежие комментарии