На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Сервисы Сбербанка получат единую подписку – по аналогии с «Яндекс.Плюсом» и Combo

Она позволит пользователям получать скидки и бонусы в таких сервисах, как «СберМаркет», Okko, Delivery Club, «Ситимобил» и других

Сбербанк запустит единую подписку «СберПрайм» для пользователей сервисов, входящих в его экосистему. Стоимость подписки составит 1399 рублей в год, сообщает VC.ru.

Участникам программы будут доступны скидки и различные бонусы – как в собственных проектах Сбербанка, так и в тех, что он развивает совместно с партнерами. Среди сервисов, подключенных к «СберПрайму», онлайн-кинотеатр Okko, служба доставки еды Delivery Club, сервис доставки продуктов «СберМаркет», агрегатор такси «Ситимобил», облачное хранилище «СберДиск», сотовый оператор «СберМобайл».

Подобные программы уже развивают Mail.ru Group (под названием Combo) и «Яндекс» (подписка «Яндекс.Плюс»).

В настоящее время доступ к странице «СберПрайма» закрыт, однако в базе Роспатента имеются две заявки на регистрацию данного товарного знака, поданные в начале августа. Словесное обозначение было зарегистрировано 1 июня 2020 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх