AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Сервисы Сбербанка получат единую подписку – по аналогии с «Яндекс.Плюсом» и Combo

Сервисы Сбербанка получат единую подписку – по аналогии с «Яндекс.Плюсом» и Combo

Она позволит пользователям получать скидки и бонусы в таких сервисах, как «СберМаркет», Okko, Delivery Club, «Ситимобил» и других

Сбербанк запустит единую подписку «СберПрайм» для пользователей сервисов, входящих в его экосистему. Стоимость подписки составит 1399 рублей в год, сообщает VC.ru.

Участникам программы будут доступны скидки и различные бонусы – как в собственных проектах Сбербанка, так и в тех, что он развивает совместно с партнерами. Среди сервисов, подключенных к «СберПрайму», онлайн-кинотеатр Okko, служба доставки еды Delivery Club, сервис доставки продуктов «СберМаркет», агрегатор такси «Ситимобил», облачное хранилище «СберДиск», сотовый оператор «СберМобайл».

Подобные программы уже развивают Mail.ru Group (под названием Combo) и «Яндекс» (подписка «Яндекс.Плюс»).

В настоящее время доступ к странице «СберПрайма» закрыт, однако в базе Роспатента имеются две заявки на регистрацию данного товарного знака, поданные в начале августа. Словесное обозначение было зарегистрировано 1 июня 2020 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх