На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс Еда» запустила сервис корпоративного питания

«Яндекс Еда» запустила сервис организации питания для корпоративных

сотрудников компаний, пишут

«Ведомости» со ссылкой на представителя сервиса. Заказы

можно оформить через специальную программу и приложение, оплата будет

проходить по корпоративному счету. Партнерами сервиса стали рестораны,

столовые, также заказ можно сделать в вендинговых автоматах.

Представитель «Яндекс Еды» отметил, что готовых решений корпоративного

питания на рынке немного. Бизнес-направление должно обеспечить хорошую

рентабельность потому, что расходы на маркетинг в «Яндекс Еде» будут снижены,

считает сооснователь агрегатора доставок еды Chibbis Роман Копнин.

Сотрудники

компаний обедают каждый рабочий день, что обеспечивают высокую возвратность и

частотность заказов.

Общий оборот этого направления  составил 10,4 млрд рублей в 2021 году.

Ежедневный объем заказов сейчас достигает около 1,6 млн, считает гендиректор

«Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Он уверен, что у этого сегмента есть

хороший потенциал роста. Количество заказов в день может составить 2 млн к

концу года, по оценке эксперта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх