На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Digital Brand Day 2020 — The Energy of Creation

26 марта в Loft 2, Loft 3 (Loft Hall) в третий раз пройдет профессиональная бизнес-конференция — Digital Brand Day 2020, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций

Digital Brand Day является продолжением ежегодного события «День Бренда», организуемого Ассоциацией  «Русбренд» и AdIndex.


The Energy of Creation* — ключевая тема весенней конференции Digital Brand Day** 2020 года.

Digital-коммуникации стали основным драйвером роста рекламной отрасли в последнее время, триггером позитивных изменений всех классических медиаканалов и принципов создания контента в рекламе. Обсуждение подходов, внедрение технологий и инноваций, а также вопросы прозрачности, такой важной для брендов в цифровом пространстве, снова станут центральными темами различных секций конференции.

Digital все еще необходимо доказывать маркетологам и рекламному сообществу свой потенциал. Как и прежде, специалистам не хватает объективной картины в вопросах работы алгоритмов рекламных технологий, brand safety, креатива, анализа эффективности и ROI. Отрасль ждет ясного понимания, как digital-трансформация изменит ландшафт всех областей рекламной индустрии в недалеком будущем.

В этом году акцент конференции будет сфокусирован на трех основных смыслах, придающих «цифре» энергии:

- энергии создания новых технологических решений, понятных, прозрачных и востребованных всеми участниками рынка;

- энергии творчества, рождающие новый рекламный язык, новые смыслы и формы в коммуникациях брендов, позволяющие брендам точнее достигать аудиторию, стать полезнее и ближе к потребителю;

- энергии созидания AdTech* на принципах ответственности, открытости и честности в соблюдении правил игры, что сделает рекламную индустрию более устойчивой и обеспечит стабильный рост.

AdTech не должен наносить вред общественному доверию к рекламе.

Участники конференции поговорят о том, как digital сегодня меняет жизнь брендов, потребителей и всех участников рекламной индустрии. Свои маркетинговые кейсы и взгляд на развитие рынка представят компании-рекламодатели (члены «Русбренда»), селлеры, национальный медиаизмеритель, рекламные агентства и технологические платформы России.

В этом году конференция будет разделена на четыре контентных кластера:  

1. The energy of technology & innovation — доклады и презентации о последних решениях в рекламе.

2. The energy of marketing communications — маркетинговые кейсы, реализованные в период «осень 2019 — весна 2020».

3. Creation of transparency & safety — презентации и дискуссии, посвященные эффективности и прозрачности digital-среды для брендов.

4. Industrial discussion about digital — публичные дискуссии лидеров отрасли на актуальные индустриальные темы.

Организаторы мероприятия: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).

Индустриальные партнеры:  Media Direction Group, ADV Group, Russ Outdoor, Publicis Media

Партнеры конференции: Dentsu Aegis Network, GroupM, Maer Group, Эверест

Мероприятие является закрытым, каждая заявка на участие рассматривается модератором отдельно. Преимущественное право посетить мероприятие имеют представители компаний-членов Ассоциации «Русбренд», а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей. Все подробности на официальном сайте конференции https://brandday.ru/dbd2020/


Дата проведения: 26 марта 2020 года

Место проведения: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, 26с11

По вопросам аккредитации СМИ — brandday@adindex.ru
Тел.: +7 (495) 737-08-45
Как прошел «Digital Brand Day 2019. Status Quo?..» — смотрите в спецпроекте /specprojects/dbd-2019/index.phtml.

- для тех, кто читает сноски -

*Энергия созидания

**Цифровой День Бренда

***Рекламные технологии


 

Ссылка на первоисточник
наверх