На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Пятница!» запустила новую рекламную кампанию с «ожившими» макетами

Телеканал «Пятница!» запустил рекламную кампанию российской версии реалити-шоу «Подиум»

В августе «Пятница!» использовала нестандартный формат «оживших» макетов для запуска новых сезонов проектов «Пацанки» и «Адская кухня». Идея состояла в трансляции серии цифровых постеров со статичными графическими изображениями. Внезапно персонажи начинали двигаться, создавая эффект ожившей картинки.

Данный креативный формат лёг в основу новой рекламной кампании, приуроченной выходу шоу «Подиум». Проект создан по формату американского аналога реалити с Хайди Клум, где начинающие дизайнеры доказывают свой талант в условиях жесткой конкуренции.

Ведущей российского «Подиума» стала Маша Миногарова. В роли председателя жюри и эксперта высокой моды выступил Валентин Юдашкин. Именно они возглавили поиск звезд российской фешн-индустрии и стали главными лицами новой рекламной кампании телеканала.

Премьера нового реалити-шоу «Подиум» состоится 18 октября в 21:00 на канале «Пятница!».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх