На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Пятница!» запустила новую рекламную кампанию с «ожившими» макетами

Телеканал «Пятница!» запустил рекламную кампанию российской версии реалити-шоу «Подиум»

В августе «Пятница!» использовала нестандартный формат «оживших» макетов для запуска новых сезонов проектов «Пацанки» и «Адская кухня». Идея состояла в трансляции серии цифровых постеров со статичными графическими изображениями.

Внезапно персонажи начинали двигаться, создавая эффект ожившей картинки.

Данный креативный формат лёг в основу новой рекламной кампании, приуроченной выходу шоу «Подиум». Проект создан по формату американского аналога реалити с Хайди Клум, где начинающие дизайнеры доказывают свой талант в условиях жесткой конкуренции.

Ведущей российского «Подиума» стала Маша Миногарова. В роли председателя жюри и эксперта высокой моды выступил Валентин Юдашкин. Именно они возглавили поиск звезд российской фешн-индустрии и стали главными лицами новой рекламной кампании телеканала.

Премьера нового реалити-шоу «Подиум» состоится 18 октября в 21:00 на канале «Пятница!».

 

Ссылка на первоисточник
наверх