Во время теста рекламодатели, участвующие в тестах, не платят за рекламу и получают бесплатные показы
Facebook в тестовом режиме запустил рекламу нескольких брендов в одном блоке, передает Digiday со ссылкой на представителя компании. Такую рекламу смогут увидеть пользователи в США, Великобритании и Канаде.
Социальная сеть объединяет рекламные кампании брендов, согласившихся участвовать в эксперименте, в один блок. Предполагается, что в дальнейшем реклама, сгруппированная в одно объявление, обойдется компаниям дешевле «классической». По словам представителя Facebook, компания еще не определилась с ценовой политикой в отношении рекламы в объединенных блоках.
В проекте участвуют представители рынка электронной и розничной коммерции. На время теста Facebook не позволит компаниям выбирать, какие бренды будут «соседствовать» в блоках. Так, к примеру, в одном объявлении на данный момент показаны две компании по производству женской одежды Revolve и Bandier.
Источник: Digiday
Свежие комментарии