На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Спрос на товары с вымышленными персонажами вырос более чем в два раза

Родители стали в два раза чаще покупать своим детям вещи с вымышленными персонажами из мультфильмов и фильмов на маркетплейсах в 2023 г. по сравнению с 2022 г., говорится в сообщении «Яндекс Маркета», поступившем в AdIndex. Чаще всего покупатели выбирали мягкие игрушки, сладости, пазлы. Самыми популярными героями мультфильмов были названы три кота из одноименного сериала (45%).

В топ-5 также вошли «Фиксики», «Смешарики», «Чебурашка» и «Простоквашино». По числу заказов в лидерах оказались «Три Кота», «Маша и Медведь», «Чебурашка». При этом спрос на «Фиксиков» и «Смешариков» вырос более чем в два раза во второй половине 2023 г. по отношению к аналогичному периоду 2022 г. Периодически покупают такие товары с героями мультфильмов 90% опрошенных родителей. Каждый четвертый выбирает исключительно такие вещи. Примерно половина респондентов выбирают раскраски, треть отдает предпочтение плюшевым игрушкам, паззлам и одежде.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх