На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Мария Перфилова назначена новым СЕО агентства E-Promo

Мария Перфилова заняла должность генерального директора агентства

digital-маркетинга E-Promo с 1 февраля, говорится в сообщении компании,

поступившем в AdIndex. Ее основной обязанностью станет двукратный рост

бизнеса.

Работа в агентстве должна быть сфокусирована на маркетплейсах и retail

media, influencer-маркетинге, спецпроектах, CRM-маркетинге, brandformance и

In-App-рекламе. Ранее Перфилова занимала должность заместителя генерального

директора.

«Мы сосредоточимся на сегменте FMCG, для которого разработали уникальные

продукты в e-commerce. Приоритетными сегментами являются DIY и

недвижимость», — заявила Перфилова.

До нее возглавлял агентство Антон Черноталов. Он останется на должности CEO

E-Promo Group. Таким образом, он будет отвечать за работу digital-агентства

E-Promo, агентства аутсорсинга ведения рекламных кампаний EMP, разработчика

цифровых сервисов Morizo и креативного агентства Narrators. В сообщении

компании указано, что под его руководством маржа к 2025 г. должна достигнуть 5

млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх