На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Мария Перфилова назначена новым СЕО агентства E-Promo

Мария Перфилова заняла должность генерального директора агентства

digital-маркетинга E-Promo с 1 февраля, говорится в сообщении компании,

поступившем в AdIndex. Ее основной обязанностью станет двукратный рост

бизнеса.

Работа в агентстве должна быть сфокусирована на маркетплейсах и retail

media, influencer-маркетинге, спецпроектах, CRM-маркетинге, brandformance и

In-App-рекламе. Ранее Перфилова занимала должность заместителя генерального

директора.

«Мы сосредоточимся на сегменте FMCG, для которого разработали уникальные

продукты в e-commerce. Приоритетными сегментами являются DIY и

недвижимость», — заявила Перфилова.

До нее возглавлял агентство Антон Черноталов. Он останется на должности CEO

E-Promo Group. Таким образом, он будет отвечать за работу digital-агентства

E-Promo, агентства аутсорсинга ведения рекламных кампаний EMP, разработчика

цифровых сервисов Morizo и креативного агентства Narrators. В сообщении

компании указано, что под его руководством маржа к 2025 г. должна достигнуть 5

млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх