На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки еды Foodfox

Сумма сделки, по разным оценкам, составила от $8,4 млн до $10 млн

«Яндекс.Такси» приобрел долю в сервисе доставки еды Foodfox, сообщает РБК. Один из источников издания утверждает, что «Яндекс.Такси» приобрел 100% Foodfox, заплатив около 500 млн руб. (порядка $8,4 млн). По словам топ-менеджера компании – партнера «Яндекса», сумма сделки равняется не менее $10 млн.

Собеседник в одной из интернет-компаний рассказал РБК, что в Foodfox уже началось расширение штата. Так, проведены собеседования с несколькими людьми на менеджерские позиции, связанные с фудтехом.

Официально стороны отказались от комментариев.

Сервис доставки еды Foodfox заработал в 2016 г. Его партнерами в Москве являются более 1 тыс. ресторанов, среди которых «Кофемания», Torro Grill, «Жан-Жак», I Like Grill и др. По данным «СПАРК-Интерфакса», которые приводит РБК, выручка компании «Бигфуд», которая управляет Foodfox, в прошлом году составила 8,9 млн руб., чистый убыток – 40,2 млн руб.

Один из собеседников издания считает, что интерес «Яндекса» к Foodfox может быть связан с тем, что компании предстоит развивать сервис доставки еды в рамках соглашения с Uber. В июле нынешнего года «Яндекс» и Uber объявили о создании совместного предприятия, в которое войдут бизнесы компаний по заказу такси в России и еще пяти странах – Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане. В совместную структуру также войдет сервис по доставке еды UberEATS в указанных странах. Сделка еще не закрыта, компании ожидают одобрения со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Генеральный директор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров рассказал изданию, что емкость российского рынка доставки еды из магазинов и ресторанов по итогам первой половины ноября 2017 г.

превысила 100 млрд руб., за 2017 г. она составит не менее 115 млрд руб., что на 16% выше, чем в прошлом году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх