На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Длинные ролики на YouTube почти вернулись по охвату к уровню 2023 года

Средний охват аудитории (число уникальных просмотров контента) длинных

роликов на YouTube почти достигло уровня 2023 г., несмотря на замедление

видеохостинга, пишут

«Ведомости» со ссылкой на WhoIsBlogger.

Снижение охвата у этого типа контента составило 0,8% на платформе с 30

сентября по 6 октября по сравнению с таким же периодом 2023 г.

Наибольшее

падение фиксировалось с 18 по 24 августа год к году. Тогда началось замедление

YouTube, она потеряла 28% по сравнению с 2023 г.

Однако сохраняется отрицательная динамика у горизонтальных видео (shorts) на

YouTube. Они потеряли более половины уникальных просмотров. Охваты shorts в

среднем упали на 55,9% с 24 по 30 сентября. В первую неделю октября они

сократились на 53,8%, сообщается в исследовании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх