На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Facebook запустил клона Substack

Компания Facebook представила сервис новостных рассылок Bulletin. Таким образом владелец одноименной соцсети пытается вписаться в

тренд, связанный с кризисом медиарынка и рекламной модели. Ранее собственный сервис рассылок появился у Twitter. Возрождению формата способствовал успех Substack — за два года платформа привлекла многих звезд журналистики и десятикратно увеличила аудиторию платящих подписчиков.

Bulletin предложит независимым авторам из США набор инструментов для публикации контента и привлечения подписчиков. Авторы смогут зарабатывать на текстах, подкастах и аудиочатах Live Audio Rooms. Со своей стороны Facebook гарантирует, что не будет вмешиваться в редакционные дела. Компания отмечает, что Bulletin пригодится как начинающим креаторам, желающим найти свою аудиторию, так и маститым авторам с большим количеством поклонников. Каждый автор сможет размещать контент на отдельном сайте под собственным брендом, настраивая страницу под свои нужды. Все платежи будут проходить через Facebook Pay, при этом в течение нескольких лет компания не станет брать комиссию с креаторов.

У создателей контента появится несколько опций заработка. Они смогут установить плату за доступ к материалам, за возможность комментировать либо за доступ к закрытым группам Facebook. Авторам будет доступна аналитика, распространение через Facebook News и различные мультимедийные форматы благодаря интеграции с Facebook Pages. Инструменты для продвижения предоставят и подкастерам. Кроме того, креаторы смогут воспользоваться услугами сторонних партнеров — юристов, дизайнеров и финансовых экспертов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх