На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

МТС прокатит Comedy Club по российским городам

Согласно контракту между «МТС Энтертейнмент» и Comedy Club Production, МТС

станет долгосрочным промоутером шоу Comedy Club, Comedy Woman, «Пой без

правил», «Студия Союз», «Stand Up», «Женский стендап», «Однажды в России»,

сообщает «Коммерсантъ».

Управляющий директор Comedy Club Production Андрей Левин заявил, что

подписанное соглашение — самая крупная сделка в концертной индустрии за

последнее время, особенно в условиях пандемии.

Гендиректор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин сказал, что выручку будут

приносить продажи билетов и партнерские программы. Также проект позволит

загрузить собственную сеть площадок, где к статьям дохода добавятся бары и

другие дополнительные услуги. По информации «Коммерсанта» компания ведет

переговоры о выкупе или аренде в ближайшие годы восьми–десяти залов на 2–4 тыс.

человек в разных российских городах.

За прошедший год отмены и переносы массовых мероприятий сильно ухудшили

доходность различных шоу, и поэтому Comedy Club выгодно сотрудничество с

крупным партнером, сказала коммерческий директор билетной платформы Radario

Дарья Бедная. По ее мнению для МТС это партнерство — в первую очередь выход к

лояльной аудитории Comedy Club.

Главный редактор агентства InterMedia Евгений Сафронов отмечает, что

зрелищные мероприятия в целом очень привлекательны для брендов, ориентированных

на массовую аудиторию, и сотовые операторы часто спонсировали такие акции. Но

эксперт обращает внимание на характерные для зрелищной индустрии в пандемию

высокие риски, которые берет на себя МТС.

Столичные власти с 22 июня

ввели временный запрет на проведение концертных, зрелищных,

развлекательных и спортивных мероприятий с одновременным присутствием на них

более 500 человек. По информации "Коммерсанта" запрет на развлекательные

мероприятия сохраняется в 68 субъектах страны.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх