Согласно контракту между «МТС Энтертейнмент» и Comedy Club Production, МТС
станет долгосрочным промоутером шоу Comedy Club, Comedy Woman, «Пой без
правил», «Студия Союз», «Stand Up», «Женский стендап», «Однажды в России»,
сообщает «Коммерсантъ».
Управляющий директор Comedy Club Production Андрей Левин заявил, что
подписанное соглашение — самая крупная сделка в концертной индустрии за
последнее время, особенно в условиях пандемии.
Гендиректор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин сказал, что выручку будут
приносить продажи билетов и партнерские программы. Также проект позволит
загрузить собственную сеть площадок, где к статьям дохода добавятся бары и
другие дополнительные услуги. По информации «Коммерсанта» компания ведет
переговоры о выкупе или аренде в ближайшие годы восьми–десяти залов на 2–4 тыс.
человек в разных российских городах.
За прошедший год отмены и переносы массовых мероприятий сильно ухудшили
доходность различных шоу, и поэтому Comedy Club выгодно сотрудничество с
крупным партнером, сказала коммерческий директор билетной платформы Radario
Дарья Бедная. По ее мнению для МТС это партнерство — в первую очередь выход к
лояльной аудитории Comedy Club.
Главный редактор агентства InterMedia Евгений Сафронов отмечает, что
зрелищные мероприятия в целом очень привлекательны для брендов, ориентированных
на массовую аудиторию, и сотовые операторы часто спонсировали такие акции. Но
эксперт обращает внимание на характерные для зрелищной индустрии в пандемию
высокие риски, которые берет на себя МТС.
Столичные власти с 22 июня
ввели временный запрет на проведение концертных, зрелищных,
развлекательных и спортивных мероприятий с одновременным присутствием на них
более 500 человек. По информации "Коммерсанта" запрет на развлекательные
мероприятия сохраняется в 68 субъектах страны.
Свежие комментарии