На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

ГПМ Реклама и APIQ объявили о стратегическом партнерстве

Российский рынок видеоигр демонстрирует уверенный рост: по данным Statista1, в 2024 году его объем достиг 218 млрд рублей, что на 15% выше показателей предыдущего года. Ожидается, что в ближайшие годы рынок продолжит расширяться и может приблизиться к отметке в 300 млрд рублей, опережая по темпам роста многие традиционные медийные сегменты.

Основными драйверами становятся популярность мобильных игр, доступность высокоскоростного интернета и растущий интерес к интерактивным форматам развлечений, в том числе к киберспорту.

Ключевая особенность гейминга — это высокая концентрация аудитории на ограниченном числе платформ. Лидером остается Twitch: он занимает 12,6% рынка игровых трансляций — больше, чем любая другая платформа. Сервис позволяет пользователям общаться, транслировать и смотреть стримы видеоигр, включая киберспортивные турниры. Более 70%2 пользователей платформы относятся к возрастной группе 18–34 года, при этом 65% из них не представлены в классических социальных сетях. Российская аудитория3 Twitch составляет 10–12 миллионов уникальных пользователей в месяц, что ставит Россию на второе место в мире по популярности платформы после США и генерирует порядка 10% всего трафика. Партнерство нацелено на предоставление брендам возможности присутствовать в прямых эфирах у стримеров на площадке и получать доступ к аудитории как крупных создателей контента, так и авторов с небольшой, но вовлеченной аудиторией, автоматизируя весь процесс взаимодействия. «Спонсорская перетяжка» реализована по аналогии с телевизионными спонсорскими интеграциями.

Этот формат включает кликабельные баннерные размещения в различных частях интерфейса, адаптированных под специфику Twitch. Дополнительные опции — QR-коды, закрепленные ссылки в чате и различные механики, направленные на повышение конверсии. Алексей Крупенин, директор департамента продаж диджитал-рекламы ГПМ Реклама, заявил, что, следуя глобальным трендам и анализируя развитие российского рынка, компания разрабатывает решения, ориентированные на эффективную коммуникацию рекламодателей с целевой аудиторией.  «Партнерство с ключевой гейминговой платформой в России — это закономерный шаг в нашей стратегии, — добавил Алексей.  Форматы предназначены для решения широкого спектра бизнес-задач и отвечают актуальным запросам рынка цифровой рекламы. Это доказывает кейс с брендом “Горячая штучка”».   Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби, рассказал, что бренд регулярно поддерживает проекты, связанные с киберспортом и геймингом.  «Продолжая реализацию стратегии, "Горячая штучка" провела различные спецпроекты, в том числе с участием топовых стримеров игр CS:GO и Minecraft. В 2025 году в рамках поддержки выхода новинки "Хот-догстера"», бренд "Горячая штучка" реализовал с ГПМ Реклама рекламную интеграцию на Twitch», — уточнил Денис.  Павел Иванов, CEO APIQ, отметил, что рынок рекламных интеграций на платформе APIQ в России демонстрирует значительный рост: «За последние два года объем рекламных бюджетов кратно увеличился. При этом охват аудитории в пиковые часы достигает нескольких сотен тысяч зрителей, что делает платформу доступной для рекламодателей. Мы постоянно развиваем нашу платформу и рекламные форматы взаимодействия с аудиторией. Также фиксируем, что новые форматы имеют потенциал и в ближайший год будут развиваться, повышая эффективность и узнаваемость рекламных кампаний».

Statista Market Insights, май 2025 г.

По данным Twich.

По данным SimilarWeb.

 

Ссылка на первоисточник
наверх