На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Сергей Шнуров спел об уезжающих детях и о «Копилке» минут и гигабайт в новой рекламе «МегаФона»

«МегаФон» выпустил новый рекламный флайт о «Копилке», с помощью которой абоненты могут сохранять неиспользованные минуты и гигабайты и использовать их, когда лимит основного пакета закончится. Флайт стал частью кампании в поддержку тарифной линейки «Всегда на связи #БезПереплат». Главный герой – певец и шоумен Сергей Шнуров

В центре рекламной кампании музыкальный клип для ТВ и интернета, сюжет которого хорошо знаком ключевым аудиториям флайта – уже взрослым детям и их родителям.

Подросток уезжает из дома, прощается с родителями… и со своей игрушкой-копилкой. Взрослые беспокоятся, что вдали от дома у него могут закончиться деньги на счете, и они потеряют с ним связь. Сергей Шнуров является и рассказчиком истории, и косвенным участником, динамично появляясь в кадре, вносит уверенности и воодушевление, подсказывая решение, – подключение «Копилки».

Рекламная кампания также включает серию OLV-роликов, рассчитанных на различные сегменты активной интернет-аудитории. В них Сергей Шнуров рассказывает ожившей свинье-копилке о проблеме сгорающих минут и гигабайт и получает от нее совет, как их сохранить с помощью «Копилки».

В рекламную кампанию также войдут нестандартные OLV для TikTok, SMM-поддержка, интеграции с блогерами и спецпроекты в СМИ. В корпоративном Instagram «МегаФона» появится маска с игровой механикой. Пользователям нужно будет управлять персонажем и собирать минуты и гигабайты в копилку.

Новую тарифную линейку «Всегда на связи #БезПереплат» компания «МегаФон» запустила весной этого года. Оператор первым предложил абонентам возможность сохранять оплаченные гигабайты навсегда и использовать их, когда удобно, и с конца сентября стало доступно еще и сохранение минут. «МегаФон» также включил в тарифы защиту от случайных подписок и доступ к мессенджерам даже при нуле на счету.

Команда

«МегаФон»

  • Юлия Конева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям;
  • Татьяна Симакова, руководитель по интегрированным коммуникациям;
  • Дарья Латченкова, менеджер по интегрированным коммуникациям;
  • Александра Потапова, старший продюсер;
  • Екатерина Гончарова, руководители по интернет-маркетингу;
  • Анастасия Бородина, менеджер по интернет-маркетингу;
  • Алена Медведева, менеджер по интернет-маркетингу.

Instinct

  • Роман Фирайнер, креативный директор;
  • Даниил Островский, креативный директор;
  • Антонина Пирогова, associate креативный директор;
  • Евгений Головань, associate креативный директор;
  • Анна Афендулиди, аккаунт-директор;
  • Наталья Аметова, директор по клиентскому сервису.

Hoodyakov production (продакшен)

  • Леонид Колосовский, режиссер;
  • Мария Корнева, второй режиссер;
  • Виталий Орел, продюсер;
  • Иван Худолий, продюсер постпродакшена.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх