На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Гендиректор Carat станет Chief Integration Officer группы dentsu Russia

Группа dentsu Russia объявила о кадровых изменениях. Дарья Куркина займет должность управляющего директора по интеграционным решениям и инфраструктуре бизнеса группы. Carat возглавит Мария Силкина. Кроме того, компанию покинет Юлия Фирсова

Кадровые перестановки в Carat

Глава агентства Carat (входит dentsu Russia) Дарья Куркина назначена управляющим директором по интеграционным решениям и инфраструктуре бизнеса (Chief Integration Officer). Она вступит в должность 1 января 2021 г. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Chief Integration Officer — новая позиция в компании. В этой должности госпожа Куркина будет отвечать за развитие медиаэкспертизы фронтальных активов группы и повышение качества медиарешений, предлагаемых клиентам, сообщили в пресс-службе. Она продолжит участвовать и в развитии направления total video-планирования. В ее задачи также войдут: повышение синергии и операционной эффективности ряда специализированных бизнес-юнитов dentsu Russia, поиск приоритетных направлений для партнерств и их интеграция в групповую инфраструктуру.

Дарья Куркина пришла в Carat в 2006 г. В 2013-м стала заместителем гендиректора, а в 2017-м возглавила агентства. В пресс-службе отмечают, что она была идеологом такихразработок, как ТВ-programmatic и total video.

Carat возглавит Мария Силкина, нынешний заместитель гендиректора агентства, пришедшая в компанию в 2006 году.

Агентство Carat занимает третье место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в России. В 2019 г. общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в основных медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама) составил почти 20 млрд руб.

Изменения в поздразделении Amplifi

Новым управляющим директором Amplifi, подразделения dentsu Russia, отвечающее за повышение эффективности медиаинвестиций, с 1 ноября станет Андрей Яковицкий. Сейчас он является директором по цифровой трансформации dentsu X. В новой должности он будет отвечать за поиск новых кросс-медийных решений для клиентов группы, а также развитие партнерских связей с селлерами, медиакомпаниями и технологическими вендорами, говорится в сообщении. В dentsu X он перешел в 2012 г. на должность медиадиректора.

Бывшая глава Amplifi Юлия Фирсова покидает компанию. В пресс-службе это решение объясняют тем, что она собирается сосредоточиться на развитии своих проектов. До конца 2020 г. она продолжит участвовать в деятельности Amplifi в роли консультанта. Юлия проработала в группе 15 лет, начинала в агентстве AdWatch (сейчас Isobar Moscow). На уровне группы была назначена диджитал баинг-директором в 2007 году, а в начале 2019 года возглавила Amplifi. На этой позиции фокусировалась на укреплении партнерств и развитии технологий в сфере кросс-медиа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх