На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Маркетологи более 50 брендов на сцене Go Up AdIndex Conference – такого еще не было

Главное слово конференции — «эффективность». Именно об эффективности сегодня говорят те, кто принимает решение о покупке в рекламе: директора по маркетингу, медиабаеры, топ-менеджеры в диджитал, а также их партнеры из разных страт индустрии рекламы. Цель премии «Проксима» — найти лучшие кейсы диджитал-рынка с высокой эффективностью.

Синергия AdIndex и премии «Проксима» поможет рассмотреть происходящее на рынке с точки зрения опыта и практик, которые применяются и используются профессионалами в разных компаниях.  Среди подтвержденных участников конференции: Т2 и «Ростелеком», Банк Точка, «Самолет», «Магнит», «Яндекс Go», «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», ФСК, «Sибирская коллекция», Gulliver Group, «Аскона», «Автоваз», Х5 Пакет, ВТБ, Divage, Health&Nutrition, «Ашан Ритейл Россия», ДОМ. РФ, «Май», TanukiFamily, «Снежная Королева», METRO, KION, МТС Live. Вместе с лидерами отрасли мы обсудим актуальные для рынка темы, в том числе: как в условиях неопределенности избежать хаотичных решений и выстроить устойчивый вектор развития, какие стратегии работают сегодня, какие инструменты помогают добиваться измеримых результатов и какие ценности формируют завтрашний рынок. Участников ждет множество возможностей для качественного нетворкинга и обсуждения задач своего бизнеса. Неформальные диалоги и живые инсайт-сессии создадут среду, в которой идеи обретают форму, а решения — поддержку партнеров. Добро пожаловать в комьюнити тех, кто двигает маркетинг вперед!

Дата: 17–20 апреля  Локация: Баку, Азербайджан Генеральный партнер: МТС AdTech Стратегический партнер: Премия «Проксима» Партнер: Media Direction Group Специальный партнер: MaxMediaGroup  Как прошли предыдущие Go Up AdIndex Conference: Самарканд 2024, Каир 2023, Завидово 2022, Екатеринбург 2022, Кипр 2021.

 

Ссылка на первоисточник
наверх